Дальнобойщик

 дальнобойщикО профессии. Водители огромных фур, совершающих международные и межрегиональные рейсы. Чтобы стать дальнобойщиком требуются права категории С+Е и опыт вождения 2-3 года.

Сейчас стоит только заговорить об этой профессии сразу вспоминается хорошо поставленный сериал «Дальнобойщики», где играют Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Надо сказать, что в фильме весьма неплохо показана жизнь этих водил.

Где работать. Обычно Дальнобойщики подразделяются на две категории. На тех кто работает «на дядю» и частных предпринимателей, управляющих собственным большегрузом.

Чтобы четко представлять, какой нужно иметь характер, человеческие и профессиональные качества, следует посмотреть эти два видео. Порой нужно иметь огромное мужество и проявить большую смекалку, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Дальнобойщики /ВЫЖИТЬ и НЕ СЛОМАТЬСЯ/

Мега дальнобойщики 3

Возможно понять, в каком направлении двигаться и какие профессии лучше всего подойдут по складу характера, помогут специальные Тесты

Напишите, что Вы думаете об этой профессии. Автору важно знать Ваше мнение.

Если вам понравился материал и вы желаете сказать автору "спасибо", помогите продвинуть сайт - кликните по одной из кнопочек соцсетей.

Эта ОТКРЫТКА-пожелание для всех моих посетителей http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/135426028.59/0_772c2_9dca1558_orig

«Возможно вас также заинтересует»

Комментарии (31)

  1. svet1aya пишет:

    Дальнобойщики работают по всему миру, у меня у самой один из братьев всю Россию изъездил вдоль и поперек, никогда не знаем где он сейчас, но зато всегда можно позвонить! Не представляю, как раньше родные месяцами ждали своих родных из рейсов, без общения с ними хотя бы по телефону.

    • Надежда пишет:

      Есть всё таки плюсы у сотовых телефонов. За границей такие машины оснащены спутниковыми навигаторами и кнопками тревоги и при каждой вынужденной остановке, водитель сообщает почему он останавливается, кто останавливает машину, бьёт тревогу если сразу видит опасность и у диспетчера есть возможность быстро отреагировать в случае опасности.

  2. Евгения пишет:

    Без этой профессии в нашем мире не обойтись, ведь множество товаров по всему свету развозят на этих больших фурах. Профессия очень нужная, но очень опасная, ведь водители совершают поездки и по ночам, что иногда приводит очень к плачевным последствиям, которые выливаются в виде аварий.
    Несколько раз приходилось самой наблюдать, как фуру вытаскивали из кювета… Картина очень страшная.
    Всем работникам этой профессии хочется пожелать удачи на дорогах и хорошего самочувствия, ведь именно оно является залогом хорошей поездки. 

  3. Жанна Лира пишет:

    Очень тяжелая работа: долгие командировки, опасные российские дороги, преступность и низкая вероятность помощи полиции… Несмотря на то, что профессия не требует долгих лет обучения, сами дальнобойщики заслуживают уважения своей смелостью и выносливостью. Без них наша жизнь была бы совсем другой!

    • Надежда пишет:

      Я думаю, что большую роль здесь играет, так называемое братство Дальнобойщиков. Другой может мимо проехать, но они друг друга всегда выручают.

  4. Я бы на север не рискнул ехать работать дальнобойщиком. Только представив жизнь в минус 60 градусов в машине – желание пропадает само собой…

    • Надежда пишет:

      А можете себе представить, что есть люди которые там живут и ни за что не хотят переезжать в теплые края. Это конечно совсем не значит, что они не ждут отпуска, чтобы оттуда свалить на некоторое время, но очень быстро их тянет к себе на север.

  5. Ольга пишет:

    Очень сложная профессия. Не все смогут в ней работать.

  6. Михаил пишет:

    дальнобойщик – тяжелая профессия

  7. Надежда пишет:

    Мне кажется, что если бы эта профессия была бы более безопасной и менее экстремальной, то желающих работать Дальнобойщиками было бы больше.

  8. Аксана пишет:

    Профессия не из легких. К тому же, действительно, довольно опасная.

  9. Любовь пишет:

    Очень сложная работа у дальнобойщиков. Правда очень мужественные люди.

  10. ольга пишет:

    Тяжелая работа дальнобойщик. Она опасная, рискованная, но высокооплачиваемая. 

  11. Вячеслав пишет:

    Мне больше по душе понятия Роберта Кийосаки.

    • Надежда пишет:

      В данном случае можно сказать, хорошо, когда у человека есть любимая профессия и пассивный доход о котором говорит Кийосаки. 

  12. Надежда пишет:

    Как то знакомый дальнобойщик поделился горем, его новенькую фуру с товаром завистники сожгли, хорошо его самого в машине не было. Трудная профессия.

  13. Владимир пишет:

    Водители, которые работают в дальних рейсах – это романтики прежде всего. Когда есть у тебя увлечение, хобби, то деньги приходят сами собой впоследствии. Деньги – это обмен энергииями.

    • Надежда пишет:

      На счёт обмена энергиями, лучше Вас никто не напишет, поскольку Вы этим занимаетесь. Спасибо за комментарий и поддержку. Думаю – это тоже обмен энергиями, надеюсь равноправный.

  14. Роман пишет:

    Крутить баранку 24 часа в сутки, действительно надо любить эту профессию.

  15. Антон пишет:

    Конечно мое мнение будет субъективно, но все таки.
    Быть дальнобойщиком – это здорово, но в этой профессии есть и огромные плюсы и не менее огромные минусы.  

  16. Любовь пишет:

    Да, вспомнился сразу фильм и Владислав Галкин…  Профессия очень сложная, настоящие мужчины могут только работать дальнобойщиками. Спасибо за статью!

  17. Виктория пишет:

    На мой взгляд интересная профессия, конечно подолгу не видишь родных, зато можно увидеть много мир, пообщаться с людьми из разных стран.

    • Надежда пишет:

      Мне кажется, что в эту категорию людей входят люди по характеру и романтики и одинокие волки, такое вот сочетание. Может, конечно такое просто создаётся впечатление со стороны.

  18. Александр пишет:

    Труд дальнобойщика не сладкий. И в дождь, и в зной, и в мороз, все время на колесах. Спасибо.

Комментировать

888