О профессии. Водители огромных фур, совершающих международные и межрегиональные рейсы. Чтобы стать дальнобойщиком требуются права категории С+Е и опыт вождения 2-3 года.
Сейчас стоит только заговорить об этой профессии сразу вспоминается хорошо поставленный сериал «Дальнобойщики», где играют Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Надо сказать, что в фильме весьма неплохо показана жизнь этих водил.
Где работать. Обычно Дальнобойщики подразделяются на две категории. На тех кто работает «на дядю» и частных предпринимателей, управляющих собственным большегрузом.
Чтобы четко представлять, какой нужно иметь характер, человеческие и профессиональные качества, следует посмотреть эти два видео. Порой нужно иметь огромное мужество и проявить большую смекалку, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Дальнобойщики /ВЫЖИТЬ и НЕ СЛОМАТЬСЯ/
Мега дальнобойщики 3
Возможно понять, в каком направлении двигаться и какие профессии лучше всего подойдут по складу характера, помогут специальные Тесты
Напишите, что Вы думаете об этой профессии. Автору важно знать Ваше мнение.
Если вам понравился материал и вы желаете сказать автору "спасибо", помогите продвинуть сайт - кликните по одной из кнопочек соцсетей.
Эта ОТКРЫТКА-пожелание для всех моих посетителей
Дальнобойщики работают по всему миру, у меня у самой один из братьев всю Россию изъездил вдоль и поперек, никогда не знаем где он сейчас, но зато всегда можно позвонить! Не представляю, как раньше родные месяцами ждали своих родных из рейсов, без общения с ними хотя бы по телефону.
Есть всё таки плюсы у сотовых телефонов. За границей такие машины оснащены спутниковыми навигаторами и кнопками тревоги и при каждой вынужденной остановке, водитель сообщает почему он останавливается, кто останавливает машину, бьёт тревогу если сразу видит опасность и у диспетчера есть возможность быстро отреагировать в случае опасности.
Без этой профессии в нашем мире не обойтись, ведь множество товаров по всему свету развозят на этих больших фурах. Профессия очень нужная, но очень опасная, ведь водители совершают поездки и по ночам, что иногда приводит очень к плачевным последствиям, которые выливаются в виде аварий.
Несколько раз приходилось самой наблюдать, как фуру вытаскивали из кювета… Картина очень страшная.
Всем работникам этой профессии хочется пожелать удачи на дорогах и хорошего самочувствия, ведь именно оно является залогом хорошей поездки.
Аварии случаются и по причине малого опыта водителей и по причине лихачества больших и малых машин. Как говорится у России 2 беды, дураки и дороги.
Это точно…
Очень тяжелая работа: долгие командировки, опасные российские дороги, преступность и низкая вероятность помощи полиции… Несмотря на то, что профессия не требует долгих лет обучения, сами дальнобойщики заслуживают уважения своей смелостью и выносливостью. Без них наша жизнь была бы совсем другой!
Я думаю, что большую роль здесь играет, так называемое братство Дальнобойщиков. Другой может мимо проехать, но они друг друга всегда выручают.
Я бы на север не рискнул ехать работать дальнобойщиком. Только представив жизнь в минус 60 градусов в машине – желание пропадает само собой…
А можете себе представить, что есть люди которые там живут и ни за что не хотят переезжать в теплые края. Это конечно совсем не значит, что они не ждут отпуска, чтобы оттуда свалить на некоторое время, но очень быстро их тянет к себе на север.
Очень сложная профессия. Не все смогут в ней работать.
мне кажется, что это особая категория людей, которые выбирают для себя именно такие профессии.
дальнобойщик – тяжелая профессия
Мне кажется, что если бы эта профессия была бы более безопасной и менее экстремальной, то желающих работать Дальнобойщиками было бы больше.
Профессия не из легких. К тому же, действительно, довольно опасная.
Спасибо Аксана за комментарий.
Очень сложная работа у дальнобойщиков. Правда очень мужественные люди.
Нужно иметь сильный характер, чтоб работать дальнобойщиком. Люди этой профессии должны быть готовы к любым дорогам и расстояниям.
Тяжелая работа дальнобойщик. Она опасная, рискованная, но высокооплачиваемая.
Сериал о Дальнобойщиках очень верно показывает, насколько это беспокойная, интересная, требующая терпения профессия.
Мне больше по душе понятия Роберта Кийосаки.
В данном случае можно сказать, хорошо, когда у человека есть любимая профессия и пассивный доход о котором говорит Кийосаки.
Как то знакомый дальнобойщик поделился горем, его новенькую фуру с товаром завистники сожгли, хорошо его самого в машине не было. Трудная профессия.
Хорошо, если машина застрахована была. А от зависти к сожалению ни одна профессия не застрахована.
Водители, которые работают в дальних рейсах – это романтики прежде всего. Когда есть у тебя увлечение, хобби, то деньги приходят сами собой впоследствии. Деньги – это обмен энергииями.
На счёт обмена энергиями, лучше Вас никто не напишет, поскольку Вы этим занимаетесь. Спасибо за комментарий и поддержку. Думаю – это тоже обмен энергиями, надеюсь равноправный.
Крутить баранку 24 часа в сутки, действительно надо любить эту профессию.
Я тоже так думаю Роман.
Конечно мое мнение будет субъективно, но все таки.
Быть дальнобойщиком – это здорово, но в этой профессии есть и огромные плюсы и не менее огромные минусы.
Да, вспомнился сразу фильм и Владислав Галкин… Профессия очень сложная, настоящие мужчины могут только работать дальнобойщиками. Спасибо за статью!
На мой взгляд интересная профессия, конечно подолгу не видишь родных, зато можно увидеть много мир, пообщаться с людьми из разных стран.
Мне кажется, что в эту категорию людей входят люди по характеру и романтики и одинокие волки, такое вот сочетание. Может, конечно такое просто создаётся впечатление со стороны.
Труд дальнобойщика не сладкий. И в дождь, и в зной, и в мороз, все время на колесах. Спасибо.
Для кого то это профессия тихий ужас, а для кого то лучше и не надо.