Мы привыкли, глядя на окружающую красоту и считаем само собой разумеющимся, что витрина магазина, выставочная экспозиция, афиша кинотеатра или указательные надписи, знаки (стрелки, эмблемы и т.п.) в общественных зданиях выглядят красивыми, привлекают взор, «смотрятся». Это не случайно. Ведь над ними немало поработали, в частности, художники оформители.
Художник-оформитель должен всесторонне обдумать назначение объекта (витрины, выставки и т.д.), выбрать подходящие материалы, краски, учесть их выразительные, декоративные возможности. Он должен продумать, как придать витрине, выставке образную выразительность. Торговая, например, реклама как бы отражает заботу о человеке, оказывает помощь в покупке, информирует о новых товарах. Пропагандирует их, способствует воспитанию вкуса.
Эта профессия для умелых рук, людей имеющих художественно воспитанный глаз, склонность к практическому созданию зримой красоты.
«Возможно вас также заинтересует»
Здравствуйте, Надежда! Очень полезный у Вас сайт. Обязательно добавлю его в закладки. Я раньше работала в Центре профориентации при городском центре занятости. Тогда моему старшему сыну было пять лет. И уже тогда было видно, что ему больше всего подходит профессия из категории Человек-Природа. Сейчас он в восьмом классе и после девятого собирается поступать в техникум. Но только никак не может определится какую профессию лучше выбрать. Сейчас его выбор сузился до двух: ландшафтный дизайнер и ихтиолог (это довольно редкая профессия – специалист по рыбам).
Прошу Вас, Надежда, написать об этих профессиях.
И еще небольшой совет: для теста лучше сделайте отдельную страницу и поместите в верхнее меню. Потому что тест очень полезный, а в записях он теряется.
Спасибо, Марина за такой интересный комментарий. Ваши пожелания учту. В ближайшее время описание профессий появятся, заходите, читайте.
Мне всегда нравились творческие профессии, которые требуют полета фантазии и вдохновения )
Да, Оля и такие профессионалы КЛАД для любой организации, где требуются такие специалисты.