О профессии: Пассажирские поезда дальнего следования подаются к платформе посадки обычно по расписанию за 30 минут до отхода. Работа проводника начинается задолго до того, как происходит посадка пассажиров в вагоны. Нужно, чтобы у проводника всё былоготово к приёму пассажиров. Проводник должен выслушать инструктаж бригадира, обсудить с членами своей бригады опыт прошедшего рейса, повышать культуру обслуживания пассажиров. Затем он принимает вагон (а вагон имеет сложное оборудование, в котором нужно разбираться), получает постельное бельё для пассажиров, чай, сахар и т. д. В пути следования немало забот по обслуживанию пассажиров. Важно, чтобы все пассажиры по пути следования чувствовали себя хорошо и спокойно. Все пассажиры хотят, чтобы с ними вежливо разговаривали, получить чистое белье, горячий чай, а кого-то нужно вовремя разбудить ночью. Нужно следить за чистотой в вагоне, вентиляцией, кондиционерами, температурой. Важно проследить за состоянием вагона, заботиться о полной безопасности поездки пассажиров
«Возможно вас также заинтересует»Проводник пассажирского вагона в поездах дальнего следования
10.12.2011 Надежда
Иной раз смотрю на проводников поездов дальнего следования и удивляюсь их находчивости, в хорошем смысле, не простые порой перед ними задачи ставят пассажиры
Это точно. Ну и конечно, как в любой сфере обслуживания нам приятно, когда встречаются вежливые, образованные, компетентные и профессиональные в своём деле люди.
Проводники – профессия сложная, как и многие другие, требующие непосредственного общения с клиентами )
Поэтому туда и должны идти люди по призванию, которые любят и умеют общаться с незнакомыми людьми. Потому, как народ в поездах бывает разный и с каждым нужно уметь разговаривать.