Проводник пассажирского вагона в поездах дальнего следования

Проводник пассажирского вагона в поездах дальнего следованияО профессии: Пассажирские поезда  дальнего следования подаются к платформе посадки обычно по расписанию за 30 минут до отхода.  Работа проводника начинается задолго до того, как происходит посадка пассажиров в вагоны. Нужно, чтобы у проводника всё былоготово к приёму пассажиров. Проводник должен выслушать инструктаж бригадира, обсудить с членами своей бригады опыт прошедшего рейса, повышать культуру обслуживания пассажиров. Затем он принимает вагон (а вагон имеет сложное оборудование, в котором нужно разбираться), получает постельное бельё для пассажиров, чай, сахар и т. д. В пути следования немало забот по обслуживанию пассажиров. Важно, чтобы все пассажиры по пути следования чувствовали себя хорошо и спокойно. Все пассажиры хотят, чтобы с ними вежливо разговаривали, получить чистое белье, горячий чай, а кого-то нужно вовремя разбудить ночью. Нужно следить за  чистотой в вагоне, вентиляцией, кондиционерами, температурой. Важно проследить за состоянием вагона, заботиться о полной безопасности поездки пассажиров

«Возможно вас также заинтересует»

Комментарии (4)

  1. Игорь пишет:

    Иной раз смотрю на проводников поездов дальнего следования и удивляюсь их находчивости, в хорошем смысле, не простые порой перед ними задачи ставят пассажиры

    • Надежда пишет:

      Это точно. Ну и конечно, как в любой сфере обслуживания нам приятно, когда встречаются вежливые, образованные, компетентные и профессиональные в своём деле люди.

  2. Ольга пишет:

    Проводники – профессия сложная, как и многие другие, требующие непосредственного общения с клиентами :) )

    • Надежда пишет:

      Поэтому туда и должны идти люди по призванию, которые любят и умеют общаться с незнакомыми людьми. Потому, как народ в поездах бывает разный и с каждым нужно уметь разговаривать.

Комментировать

888